Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3" Изобильненского муниципального округа Ставропольского края (МБОУ "СОШ №3" ИМОСК)
О школе
В режиме 5-дневной недели обучаются 1 – 4 классы. В режиме 6-дневной недели обучаются 5 – 11 классы. 8. Продолжительность уроков: 2-11 кл. – 40 мин; 1 кл. – 35 мин. с сентября по декабрь и 40 мин. с января по май. Факультативные занятия и занятия по программам дополнительного образования, проводятся в дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом факультативных (дополнительных) занятий и последним уроком установлен перерыв продолжительностью не менее 30 минут.
История школы
История МКОУ «СОШ №3» берёт своё начало со второй половины XX века, с 1950 года. 1 сентября 1950 года вступила в строй школа семилетка №32, которую построили за три летних месяца.
Педагогический коллектив состоял из 15 учителей. 560 учащихся сели за парты.
Первым директором школы был Осичный В.А.., а первым завучем – Видлога Раиса Андреевна. Последующими директорами были: Сысуев А.Е., Устинов А.И., Варнавский Е.М., Моисеев П.М., Калашников А.И., Беловицкий М.Б., Токарева М.И., Артельная Л.Г., Руденко М.В., Сиренко П.Ю. В настоящее время директором МБОУ «СОШ №3» ИМОСК является Козлова Ирина Евгеньевна.
В 1954 году школа делает свой первый выпуск трёх десятых классов, и с этого года она была переименована в СШ №3, стала десятилеткой.
С 1950 по 1977 год школа размещалась в одном здании. В 1977 году была сделана первая пристройка, позволившая перейти на кабинетную систему, появился спортивный и актовый залы. В1980 году вступила в строй вторая пристройка, в неё вошла административная часть здания и ещё семь кабинетов. В 1989 году появились мастерские и столовая благодаря третьей пристройке.
За эти годы школа выпустила 141 класс – более 3500 учащихся.
В школе сложились многие достойные традиции. Одна из них – участие и победы в военно-патриотической игре «Зарница». Первые победы были одержаны под руководством военрука школы подполковника запаса Ильенко Андрея Петровича. Благодаря настойчивости, заинтересованности и патриотизму Шошиной Анны Михайловны, заместителя директора по ВР, ученики нашей школы провели поисковую работу, результатом которой стало увековечение памяти подпольщиков Г.Дулина и И.Иванова, установка памятника « Камень».
В нашей школе многие десятилетия работает театральный кружок, первым руководителем которого была Токарева Мария Ивановна, бывший директор школы.
Наша школа на протяжении многих лет слывёт лучшей среди школ района и занимает призовые места на предметных олимпиадах, показывает высокие спортивные достижения не только на уровне района и края, но и России.
Выпускники нашей школы учились и учатся во многих вузах страны, и многие из них являются высококлассными специалистами: врачами, военными, учителями, архитекторами, художниками, артистами. Среди них: скульптор монументалист, Член Союза художников России Н.Ф.Санжаров, народная артистка РФО.Г.Мещерякова, художник Ю.П.Михальченко.
История нашей школы будет продолжаться ещё не одно десятилетие! А ученики и преподаватели готовы преумножать её достоинства и прославлять родную ШКОЛУ!!!
Образование и формы обучения
Согласно статьи 17 Закона "Об образовании в РФ" формы получения образования и формы обучения следующие:
1. В Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в организации осваиваются в очной форме обучения.
Программа развития
Программа развития МБОУ "СОШ №3" ИМОСК на 2023 - 2026 годы.
Цели программы развития
1. Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика.
2. Цифровизация образовательной деятельности, делопроизводства.
3. Внедрение ФГОС-2021 и проведение внутреннего мониторинга соответствия аккредитационным показателям.
4. Внедрение ФООП и корректировка образовательного процесса в соответствии с ними, в том числе развитие воспитательной работы и введение должности советника по воспитанию.
5. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного образования с учётом потребностей и возможностей детей.
6. Повышение уровня безопасности, в том числе усиление антитеррористической защищенности объектов организации
Ожидаемые результаты реализации программы развития
1. Улучшение качества предоставляемых образовательных услуг через обновление структуры и содержания образовательного процесса с учетом внедрения инновационных подходов.
2. Информатизация образовательного процесса и управления, делопроизводства.
3. Расширение перечня образовательных возможностей, социально-образовательных партнерств.
4. Создание эффективной профильной системы обучения и развитие проектной деятельности обучающихся.
5. Повышение эффективности системы по работе с одаренными и талантливыми детьми.
6. Повышение профессиональной компетентности педагогов, в том числе в области овладения инновационными образовательными и метапредметными технологиями за счет прохождения повышения квалификации и переподготовки работников, участия в региональных и федеральных профессиональных мероприятиях.
7. Уменьшение замечаний от органов надзора и контроля в сфере охраны труда и безопасности.